Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
В октябре приобрела корректор-тренажер Spinomed по рекомендации врача. В салоне меня консультировала Бармина Светлана Владимировна. Через несколько дней она мне позвонила и пригласила на дополнительную корректировку. Спасибо за профессионализм и хорошее отношение. Надеюсь, корректор мне поможет.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и положительную оценку нашей работы. Желаем здоровья!
Не сколько дней назад обращался в салон на Челюскинцев1.г.Екатеринбург.Приобретал наколенник,по рекомендации врача. Хороший салон и продавцы-консультанты ,подобрали и дали рекомендации по использованию и уходу.Не пожалел, всё супер!
Здравствуйте, Эдуард. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания в салоне. Носите наколенник с удовольствием и пользой для здоровья:)
Посетила недавно ортопедический салон ORTIX. Была очень приятно удивлена таким богатым ассортиментом товаров для здоровья, что достаточно актуально для моего возраста. Сотрудники салона очень грамотно и терпеливо рассказывают о каждом товаре. Очень хороший ортопедический салон! Рекомендую! Всем хорошего здоровья!
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вам у нас понравилось:) Желаем здоровья!
Это просто какой то кошмар. С того самого момента как я перешла порог магазина на меня буквально напал консультант и все время предлагал что-то приобрести. Я пришла с конкретным запросом. Мне нужен был корсет. Мне принесли сразу самый дорогой. Могли бы поинтересоваться сначала в каком ценовом диапазоне я рассматриваю. Потом пошло предложение купит валик, орто стельки, магнитный прибор и тд Ладно я культурный человек, но еле сдержалась не послать куда подальше. Пожалуйста, разберитесь со своими продавцами! Я понимаю конечно ,что зарплата у них зависит от продаж. Но не пропихивать же человеку все подряд и в наглую
Здравствуйте, Светлана. Товары, которые были Вам предложены, рекомендуются как дополнение к корсету. Медицинская практика и обратная связь от наших покупателей показали, что решить какую-то проблему со здоровьем легче и быстрее при комплексном подходе. Приносим извинения, что консультант не смогла донести до Вас свою мотивацию и ее работа показалась Вам навязчивой.
Не первый год пользуемся услугами салона Ортикс по адресу Воровского, 81. Приобретали и корсет и компрессионный трикотаж, в мае приобрели ортопедические стельки. Очень понравилась консультация заведующей салоном. Очень подробно все рассказала, объяснила, на все наши вопросы ответила. В стельках хожу - не нарадуюсь. Всем рекомендую этот салон Всегда очень хорошее обслуживание. Очень грамотные и отзывчивые продавцы.
Здравствуйте, Наталия. Благодарим за приятный отзыв и готовность рекомендовать салон другим. Спасибо, что выбираете нас. Желаем здоровья и будем рады новым посещениям!
Хочу выразить благодарность работникам этого магазина за профессионализм, доброту, понимание и отзывчивость. Помогли в решении проблемы очень больного человека. Всегда буду обращаться в этот салон и всем рекомендовать.
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за тёплые слова в адрес наших консультантов. Приятно, что Вы готовы рекомендовать салон другим. Желаем Вам здоровья и всегда будем рады помочь!
Покупали для мамы наколенники в салоне на Ст. Большевиков 86. Остались очень довольны. Хороший салон,небольшой,чистый , уютный . Отдельное спасибо продавцу. Приятная доброжелательная девушка. Подобрала маме нужную модель и размер. Заодно сделала нам с мамой диагностику стоп . В общем хорошо,что рядом открылся такой хороший магазин ,и в нем работают хорошие люди
Здравствуйте, Елена. Благодарим за добрые слова. Желаем здоровья Вам и маме:) Будем рады Вам снова!
Приходила в салон,мне сделали диагностику стоп и помогли подобрать стельки,весь коллектив очень вежливый,все девушки с улыбками встречают покупателей и обслуживают очень грамотно,никаких недоброжелательных вещей и слов от коллектива нет,работают уже давно,каждый раз прихожу и выхожу довольна,спасибо вам большое!
Здравствуйте, Полина Александровна. Благодарим за приятный отзыв и высокую оценку работы нашего коллектива. Желаем здоровья и будем рады Вам снова!
Салон открылся недавно в Академическом р-не. Посетила его 9.10.23 после безуспешных поисков обуви в других салонах. Просторное, светлое помещение, идеальная чистота кругом. Очень внимательная, заботливая, с профессиональными знаниями продавец подобрала мне нужную обувь. Спасибо ей огромное! Успехов всем работникам салона!
Здравствуйте, Ольга. Благодарим за теплые слова и высокую оценку нашей работы. Желаем здоровья и будем рады Вам снова!
Хочу выразить благодарность консультанту Юлии за ее профессионализм и терпение. Покупала чулки. У меня было много вопросов .какие лучше.чем отличаются...Юлия ответила на все мои вопросы.была вежлива .сняла мои мерки.подобрала размер и даже помогла надеть чулки. Еще показала мне другие товары из салона. Приду в этот салон снова.
Здравствуйте, Тамара Ивановна. Благодарим за подробный отзыв и теплые слова в адрес нашего консультанта. Желаем здоровья и будем рады Вам снова!
Благодарю работников салона за внимательное и профессиональное обслуживание Все объяснили Все показали Все примерили на нас Помогли определиться с выбором ортеза
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы. Желаем здоровья!
Доброе утро.хочу выразить огромную благодарность заведующей,Светлане Михайловне и всему персоналу ( отделение город Каменск -Уральский) за их профессионализм и качество работы!!!! Это мастера своего дела!!!!
Здравствуйте, Марина. Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших консультантов. Рады, что были Вам полезны:) Желаем здоровья!
13 июля 2023 года я вернул в салон Ортикс в г. Каменск-Уральском подлокотный костыль Симс-2, поскольку в описании характеристик на сайте было указано, что он под резиновую насадку на 19 мм оказалось под 16 мм. Товар у меня приняли выдали возвратный чек с разъяснением что деньги вернутся на карту в течении 3-5 дней. Сегодня 9 день, а денег все нет. На вопрос к консультанту на сайте, ответ : обычно сроки возврата денежных средств от банка 3-5 дней, но могут быть и до 30 дней, все зависит от Вашего банка. Если деньги не поступят в течении этого срока, нужно обращаться в банк. Т.е. продавец не желает выполнять свои обязательства по возврату денег, разыскивать деньги должен я. На вопрос почему искать должен я ответ мы все оформили по терминалу чек у вас есть, а прошел платеж или нет их не интересует.
Здравствуйте, Олег Петрович. Деньги за сданный Вами товар были возвращены. Срок их поступления на Ваш счет зависит только от банка, на скорость его работы мы повлиять не можем. Со своей стороны сделали все, что могли. Надеемся, что денежные средства вернутся в самое ближайшее время.
Моя мама заказала компрессионые чулки 7.11 в магазине, заявку приняли, привезти обещали 11.11. Позвонив 11.11. в магазин мама получила ответ - мы забыли заказать, извините, сегодня закажем, придут уже точно 13.11. Сегодня, не дождавшись звонка из магазина, мама сама позвонила туда в 18-00. На ее вопрос - пришли ли чулки, ей ответили - а ваши чулки перекупили, у нас такое бывает. Ни слова извинения, общались не в самом лучшем тоне. Продавец сказала - заказ у вас принимала не я - я вас в первый раз слышу. А ей срочно нужны были чулки, зачем тогда введена система заказов, если заказ могут запросто перепродать??? Очень не приятная ситуация!
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за данный инцидент.
Мы провели проверку по вашему отзыву.
Компрессионные чулки для вашей мамы были заказаны в срок, о чем свидетельствуют заказ-наряды, высланные заведующей данного салона. Чулки заказывались несколько раз, но данной позиции не было на складе и в салонах. Именно поэтому вы не получили свой заказ. Причина, по которой сотрудница салона сказала вам о "перепродаже ваших чулков" выясняется.
Приносим извинения за эту ситуацию, надеемся, что больше такой ситуации не повторится.
Хочу выразить огромную благодарность за такую оперативность, заказала ортез голеностопный 16.05 и 20.05 уже получила, доставка бесплатная. К сожалению не запомнила имя девушки с которой общалась по телефону, спасибо ей за теплоту общения, терпение, понимание и быстрое оформление заказа. Здоровья вам и вашим семьям.
Благодарим вас за добрые слова! Рады были помочь вам.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам интернет-магазина Ортикс. Заказывала дочке босоножки фирмы Леон и ортопедические стельки. Дважды покупала обувь Леон у продавца в нашем городе, но цены с каждым годом росли. А на сайте Ортикс на наши босоножки сейчас хорошая скидка, да и цвет мы выбрали тот, который нам понравился. Оформила заказ в конце апреля. Оператор предупредила, что из-за майских праздников доставка будет дольше. Трек выслали 7.05. Забрала на почте 10.05. Размер подошёл идеально(это уже третьи босоножки этой фирмы). Ещё очень порадовала бесплатная доставка от 300 рублей и подарок - дисконтная карта. Буду рекомендовать магазин знакомым и делать заказы ещё!!!
Благодарим вас за добрые слова! Рады были помочь вам.
Здравствуйте! Не понравилось обслуживание - очень навязчивая консультант. И тот товар который мне был нужен его в принципе нельзя заказать. Была готова приобрести уже то что есть. Но не оказалось сдачи с купюры близкой к стоимости товара. Консультант предложила подойти позднее. Так как салон в городе всего один то добираться снова дважды не очень удобно. При этом не понятно появиться ли сдача. Посещение салона в этот раз не оказалось столь приятным.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за ваш отзыв, он поможет исправить недоточеты в нашей работе!
С консультантами салона проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Хочу выразить благодарность Криволаповой Ольге Владимировне! Она так много времени мне посвятила - "упёртой" 70-летней Пенсионерке! Как у неё хватило Терпения "возиться" со мной?! Как она - КАЧЕСТВЕННО - знает предлагаемую продукцию!!! Я - просто ПОРАЖЕНА этим!!! Я у Вас сделала уже вторую покупку. Собираюсь заказать ещё Одну! Это потому, что со мной занимается - Криволапова Ольга Владимировна! Огромное ей - СПАСИБО!
Благодарим вас за добрые слова! Рады были помочь вам.
Спасибо! Заказ пришёл быстро, как и обещали. Сандали Fidelio Софт-Лайн женские 215002 01 белые. Размер подошёл. Удобные. Летом думаю удобно будет, только цвет не белый, ближе к серому. Прислали дисконтную карту. Правда не знаю, что она даёт. Может на скидку, при следующем заказе. Планирую ещё ботинки заказать.
Спасибо за ваш отзыв! Рады были помочь вам.
Информацию по дисконтной карте вы сможете прочитать - тут.
Хочу выразить благодарность за консультацию и быструю доставку товара. 11 апреля 2019г. позвонила по телефону горячей линии. Девушка Ирина очень грамотно меня проконсультировала и все доходчиво объяснила. Меня интересовал корсет грудо-поясничный для подростка. 12 апреля я сделала заказ. Оплатила 100 % оплату. Мне была предоставлена скидка. Так как заказа вышел на 4300,0. И уже 16 апреля я получила товар в г.Асбесте. Размер оказался, то что нужно. Модель изумительная. Качество отличное. Спасибо за понимание, помощь и быстроту. С вами приятно сотрудничать.
Спасибо за ваш отзыв!
Рады, что смогли помочь вам.